Новости: Hyundai Motor объявляет о сотрудничестве с китайским стартапом DeepGlint в области искусственного интеллекта | Hyundai Самара

Новости компании

Hyundai Motor объявляет о сотрудничестве с китайским стартапом DeepGlint в области искусственного интеллекта

14 июня 2018
  • • Использование технологии искусственного интеллекта (ИИ) позволит улучшить качество продукции и повысить уровень обслуживания клиентов
  • • Электромобиль NEXO: минимальное воздействие на окружающую среду и широкие возможности доступа в информационные сети
  • • «Проект Аполлон» — разработка технологий автопилотирования совместно с компанией Baidu

 

 

В рамках участия в Международной выставке потребительской электроники CES ASIA 2018 Hyundai Motor объявила о партнерстве с рядом ведущих компаний Китая, работающих в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Это позволит использовать технологии искусственного интеллекта (ИИ) в целях исследования поведения клиентов.

 

Одним из стратегических партнеров компании станет ведущий стартап Китая в области технологии искусственного интеллекта (ИИ) — DeepGlint, обеспечивающий рынок систем безопасности и перевозки продукцией и решениями с использованием ИИ. Совместная работа с DeepGlint позволит Hyundai Motor внедрять искусственный интеллект и получать конкурентные преимущества в производстве, робототехнике, розничной торговле и системе обслуживания клиентов.

 

«Мы планируем сотрудничать с наиболее креативными и яркими компаниями в самых разных отраслях индустрии. Hyundai открыт к партнерству в разных регионах. Китай — та страна, где мы видим возможности, реализация которых приведет к созданию революционных решений, формирующих наше будущее», — сказал на пресс-конференции вице-председатель правления Hyundai Motor Company Эй Сун Чун (Euisun Chung).

 

Помимо возможностей в области ИИ, Hyundai демонстрирует свое лидерство в передовых технологиях на примере нового электромобиля NEXO на водородных топливных элементах. NEXO, премьера которого состоялась в январе 2018 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, оснащен самой современной силовой установкой Hyundai с нулевым уровнем вредных выбросов, имеет максимально высокий уровень удобства и комфорта, самые современные системы помощи водителю и дополнительные, ориентированные именно на экологическую чистоту, системы — к примеру, систему очистки воздуха.

 

Также в рамках выставки в Шанхае Hyundai впервые представляет «Дом с энергоустановкой на водородных топливных элементах», в котором посетители могут познакомиться с разработанными Hyundai системой управления потреблением энергии, «домашним садом» и системой очистки воздуха. Во всех этих системах используются собственные технологии Hyundai. Кроме этого, Hyundai демонстрирует действие системы высокой степени очистки от пыли, которая применена и в модели NEXO.

 

 

Инвестиции Hyundai в системы искусственного интеллекта и партнерство с китайскими ИКТ-компаниями

 

В рамках CES ASIA 2018 Hyundai объявила о создании партнерства с ведущим стартапом Китая в области ИИ — DeepGlint. Компания обозначила четыре ключевых области, где Hyundai планирует наиболее активно использовать ИИ — это производство, розничная торговля, забота об окружающей среде и «бесшовные» системы мобильности.

 

«Я уверен в том, что в основе роста инноваций в Китае лежит энтузиазм предпринимателей и разумный подход клиентов. Таким образом, наши усилия по поиску инновационных решений должны превосходить ожидания клиентов, они должны быть адресованы людям и обращены на вещи, влияющие на удовлетворенность клиентов», — комментирует вице-председатель правления Hyundai Motor Company Эй Сун Чун (Euisun Chung).

 

Партнерство с DeepGlint позволит Hyundai осуществить всестороннее внедрение технологий ИИ в самых разных областях бизнеса, чтобы повысить качество продукции бренда и степень удовлетворенности клиентов, а также создать более безопасные условия для вождения автомобилей.

 

«И у Hyundai, и у DeepGlint есть уверенность в том, что ИИ не только позволит создавать более интеллектуальные продукты, но и существенно повысит уровень человечности в нашем производстве, продукции и в обществе», — сказал генеральный директор DeepGlint д-р Йонг Жао (Yong Zhao).

 

Во время выставки CES ASIA 2018 Hyundai также объявила о совместном проекте с пекинской компанией Baidu, одним из глобальных лидеров ИКТ индустрии. В рамках этого проекта, получившего название Apollo Project («Проект Аполлон»), стороны сосредоточатся на технологических разработках для автопилотирования. В этом проекте, реализуемом при лидерстве Baidu и направленном на совместное продвижение технологий автопилотирования, принимают участие признанные мировые автопроизводители, ИКТ-компании, стартапы и академические структуры.

 

 

Программа Hyundai по разработке экологически чистых автомобилей и новый электромобиль на топливных элементах NEXO

 

Тема общества, использующего энергию водорода, играет важную роль во всей экспозиции Hyundai на выставке CES ASIA 2018. В рамках этой темы бренд представил целый набор технологий водородных топливных элементов, включая новую модель электромобиля NEXO.

 

Hyundai стала первой в мире компанией, начавшей в 2013 году коммерческое производство электромобилей на водородных топливных элементах. Первой стала модель Tucson Fuel Cell, теперь же, в марте 2018 года, стартовало производство электромобиля на топливных элементах нового поколения — NEXO.

 

Электромобиль на водородных топливных элементах Hyundai NEXO, который также называют «идеальным универсальным автомобилем будущего», стал технологическим флагманом линейки экологически чистых автомобилей Hyundai.

 

Идея создания NEXO берет свое начало из философии Hyundai по разработке автомобилей, имеющих оптимальную эффективность и при этом не требующих жертвовать динамикой и удовольствием от управления. Одним из достоинств экологически чистой силовой установки NEXO является возможность оптимизации использования водорода и эффективности компонентов. Такие качества, в свою очередь, привели к лучшим показателям эффективности системы топливных элементов в мире – 60%. Благодаря использованию передовой технологии топливных элементов и высокоэффективной технологии электродвигателя, NEXO успешно справляется с типичной для электромобилей категории FCEV проблемой снижения топливной экономичности.

 

От современных электромобилей на топливных элементах NEXO отличает, в первую очередь, его революционный уровень практичности. Одной из характерных для подобных автомобилей проблем является то, что в таких электромобилях приходится жертвовать значительным объемом для размещения бака для хранения водорода. При создании NEXO удалось эффективно справиться с этой задачей, впервые в мире применив унифицированную систему трех баков, что позволило обеспечить в этом электромобиле багажный объем, сопоставимый с объемом обычных универсальных автомобилей.

 

Еще одной новинкой для мировой индустрии является система фильтрации и очистки воздуха во время движения. Значительным достижением является то, что, проходя через систему фильтров тонкой очистки воздуха NEXO, воздух очищается от мельчайших частиц пыли на 99,9%. Следовательно, просто управляя NEXO, электромобилем с официально подтвержденным нулевым уровнем вредных выбросов, любой водитель может внести существенный вклад в защиту окружающей среды.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту