Новости: Hyundai Santa Fe, Kona и NEXO удостоены престижных наград в области дизайна – IDEA-2018 | Hyundai Самара

Новости компании

Hyundai Santa Fe, Kona и NEXO удостоены престижных наград в области дизайна – IDEA-2018

21 сентября 2018
  • • Три кроссовера удостоены серебряных наград – это выдающийся результат марки в рамках престижного мирового конкурса в области дизайна

 

 

Талант дизайнеров Hyundai Motor высоко оценен жюри Международной премии в области дизайна IDEA-2018. Данная премия считается одним из трех наиболее престижных дизайнерских конкурсов в мире. Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, кроссовер на водородных топливных элементах Nexo и субкомпактный кроссовер Kona удостоены серебряных наград в категории «дизайн транспортных средств».

 

Престижная награда, присуждаемая Обществом промышленного дизайна Америки (IDSA), является в США одной из трех наиболее почетных наград, наряду с премиями iF Design Award и Red Dot Design Award. Лауреаты премии определяются в 20 категориях, в частности – в категориях «Автомобили и транспортные средства», «Потребительские технологии» и «Сервис-дизайн». Жюри выносит свое решение, оценивая такие критерии, как инновационность дизайна, удобство пользователей и социальная значимость разработки.

 

Три серебряные награды конкурса IDEA Design в категории «Автомобили и транспортные средства» стали самым значимым достижением дизайнеров Hyundai за всю историю участия марки в этом престижном соревновании. В 2016 году бронзовая награда была присуждена модели Elantra.

 

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe получил новый дизайн недавно – четвертое поколение модели дебютировало на рынке в минувшем феврале. В его облике фирменная «каскадная» решетка радиатора Hyundai великолепно гармонирует со светотехникой, выполненной в стилистике «Композитный свет» (Composite Light) – светодиодные дневные ходовые огни размещены над основными светодиодными фарами, что добавляет облику солидности и вместе с тем динамичности.

 

 

Выразительный и мощный облик новой модели Kona демонстрирует элементы нового фирменного дизайна Hyundai Motor. Здесь также использовано футуристичное решение Composite Light, а нарочито грубый стиль «Броня» (”Armor”) в дизайне бамперов – усиливает ощущение уверенности и современности, гармонируя с обтекаемым «граненым» силуэтом автомобиля. Модель Kona в текущем году удостоилась наград трех престижных дизайнерских конкурсов мира.

 

 

Новое поколение электромобиля на водородных топливных элементах NEXO имеет футуристичный дизайн, подчеркивающий его выдающиеся качества и возможности. Такие продуманные штрихи в дизайне, как горизонтальное расположение светотехники – демонстрируют как современный стиль, так и будущие границы творчества дизайнеров. На чистоту образа автомобиля влияют даже такие частные решения, как «спрятанный» дворник заднего стекла. В активе NEXO в этом году также уже есть престижная награда Red Dot Design Award, которой был отмечен великолепный дизайн модели.

 

«Три модели, представляющие наш бренд, играют важную роль как сейчас, так и для всей будущей линейки кроссоверов под маркой Hyundai. И эти модели продемонстрировали, насколько они конкурентоспособны в плане дизайна, добившись самого значительного в истории марки успеха на конкурсе профессионального дизайна», - говорит руководитель дизайн-центра Hyundai и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Люк Донкервольке (Luc Donkerwolke). – «Мы надеемся, что такой высокий уровень признания станет дополнительным источником вдохновения для Hyundai, что качество дизайна наших автомобилей будет становиться все выше».

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту