02 августа 2019

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за июль 2019 года, зафиксировав результат в 13 849 реализованных автомобилей. Более половины продаж (57,2%) приходится на кроссоверы марки – Santa Fe, Tucson и Creta.

Hyundai Creta

Hyundai Creta в июле 2019 года в очередной раз стала самой продаваемой моделью бренда. Продажи кроссовера увеличились на 1,9%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5 410 автомобилей. Creta продолжает сохранять лидерские позиции по объемам продаж в сегменте SUV. Модель имеет отличные показатели безопасности и широкий набор опций, которые предлагаются покупателям за демократичную цену. 

Hyundai Solaris

Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris, результат которого в июле составил 4 683 реализованных автомобиля. Solaris ценится покупателями за приемлемую стоимость и высокие показатели безопасности, и держится на позиции одного из бестселлеров марки с момента выхода на российский рынок. Также до конца августа для моделей Hyundai Solaris и Creta действуют привлекательные условия покупки по программе СТАРТ, в том числе финансовое предложение «Кредитные каникулы», которое дает возможность клиенту не вносить ежемесячные платежи в течение первых трех месяцев с момента заключения кредитного договора. 

Hyundai Tucson

Третью позицию по объемам продаж занял Hyundai Tucson, показав результат в 1 642 реализованных автомобиля. В июле прошлого года компания Hyundai представила обновленную версию кроссовера. Модель претерпела ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера, а также получила новые опции комфорта и безопасности, среди которых полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, система мониторинга слепых зон и так далее. В России Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.

В июле обновленный седан Hyundai Elantra продемонстрировал результат в 447 реализованных автомобиля. Модель, которая вышла на российский рынок в марте 2019 года, предлагается в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Elegance, а также имеет яркую внешность и широкий набор различных опций. 

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за июль 2019 года:

 

  Модель Июль 2019 (шт.) Всего
Седаны SOLARIS 4 683 5 756
  ELANTRA 447  
  SONATA 622  
  I30 N 4  
SUV CRETA 5 410 7 927
  TUCSON 1 642  
  SANTA FE 875  
Микроавтобусы H-1 166  
  Всего   13 849